Хабаровчане смогут принять участие в конкурсе соцрекламы «Искусство жить»
Проект реализуется при поддержке «Медиагвардии».
Время 17:40  |  Дата 13.02.2018

С 22 февраля проект «МедиаГвардия» начинает прием заявок на участие во втором сезоне Всероссийского молодежного фестиваля социальной рекламы «#ИскусствоЖить», сообщает «Открытый город» со ссылкой на организаторов. Молодым людям от 14 до 35 лет предлагают поразмышлять над результатом и последствиями того или иного жизненного выбора и изобразить их в творческой форме.

Фестиваль призван обратить внимание на злободневные проблемы, стоящие сегодня перед обществом, а также продемонстрировать возможность позитивных изменений в жизни каждого. Авторам предлагают продемонстрировать в своих работах Россию будущего такой, какой ее хочет видеть современная молодежь.

Для того чтобы принять участие, необходимо до 22 февраля 2018 года направить на почту festival_mediagvardia@mail.ru заявку. В письме нужно указать:

– контактную информацию: ФИО, возраст, учебное заведение, регион проживания и контакты;

– выбранную номинацию, тему, название конкурсной работы;

– конкурсную работу, эскиз или описание будущей работы;

– резюме и портфолио (по желанию).

На конкурс можно представить свои работы по следующим темам:

• «Я выбираю…» – в данной категории будут рассматриваться конкурсные работы, отражающие значимость выбора человека в пользу спорта, культуры, искусства, активной гражданской позиции и др.; рассказывающие о последствиях сделанного или несделанного вовремя выбора.

• «Истории простых людей» – видеоработы, рассказывающие истории людей, которые каждый день меняют страну к лучшему своими поступками и позитивным отношением к жизни.

• «Медиасфера будущего» – конкурсные работы, направленные на пропаганду информационной безопасности и противодействие распространению противоправного контента в Сети, раскрывающие влияние медиасферы на образ жизни человека.

Для участия в конкурсном отборе допускаются следующие форматы работ:

• социальный видеоролик (от 1 до 5 минут в формате HD 1280*720);

• социальный плакат (баннер/биллборд/листовки в форматах ai, jpeg, pdf);

• интернет-контент (гифки/картинки/мемы/карикатуры/комиксы в форматах ai, jpeg, pdf).

Оценивать соответствие заявленной тематике, креативность, социальную значимость и глубину работ будет группа независимых экспертов. Итоги конкурса планируется подвести к 3 марта.

П.М.


Яндекс.Метрика